Oct 17, 2009

Blodslitet

Сегодня бежали ультра-длинную. 26.2 км. Карты ниже. Пути рисовать не буду, т.к. выбора вариантов сильно нет.





Выиграл Остербо. Надрал Вингстеда на финише. Я до последней петли был сразу за ними, но потом меня уж совсем накрыло и бороться я стал только с чуваком из финского клуба Мухидинова. В итоге занял 5 место. Артём, спасибо. Рассеивание было по петлям и на самих петлях было. Последняя, самая длинна, у всех одинаковая. У меня вся дистанция совпала с Остербо. Похоже, еще с 5 человеками, но они где-то подотстали. В приз дали спасательный жилет. Яшоке! Никому не нужен? Отдам. Не дорого. В хорошие руки. Ещё дали чек в магазин крафт на 250 крон, в котором на эти деньги я выбрал кепку с надписью "Я не лох".
Резалты М21.
Офф.сайт.

14 comments:

  1. Молодец!!! Жилет привози! На Водных продашь с премией ;)))

    ReplyDelete
  2. Вот так всю дистанцию - жесть

    ReplyDelete
  3. За Глебовым бегут:)

    ReplyDelete
  4. Молодчага!
    Получалось Остербо по петлям "проверять"?

    ReplyDelete
  5. 16-летняя австралийка ;)October 18, 2009 at 6:24 PM

    http://www.newsru.com/sport/18oct2009/jess.html Смотри, жилет тебе еще может пригодиться! Как мне ;)

    ReplyDelete
  6. Глеб извени за словцо но они на счёт призов жадные пидорасы, я это давно заметил,Это называется " Бери друже шо менi не гоже" завалялас херня ненужная у Пэо Бенссона дома, отдадим спортсменам, а бабло с экономим, одним словом презервативы они все, кризис им в попу

    ReplyDelete
  7. мужчина!

    зы не надоело бегать кругами вокруг одного и того же поля?

    ReplyDelete
  8. Ты же на стадионе бегаешь вокруг поля, часами круги наматываешь, табе не надоело

    ReplyDelete
  9. Пэо БенссонOctober 19, 2009 at 6:04 PM

    Объявление:
    Продам хлам или обеспечу призовой фонд соревнованиям любого уровня.

    ReplyDelete
  10. Русик! Покорми рыбок в добро-блоге, что ли ;) Ну новость запость какую нить. Ну ссылку на статью проспорт в Лукоморье ;))))) http://lurkmore.ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82&oldid=624563

    ReplyDelete
  11. Киевская бригадаOctober 27, 2009 at 11:38 PM

    бля, где коменты, ты что здох ?

    ReplyDelete